В комедии «Старший сын» идет речь о вечных ценностях бытия – преемственности поколений, разрыве душевных связей, любви и прощении близкими людьми друг друга. В этом спектакле начинает звучать «тема-метафора» пьес Вампилова: тема дома как символа мироздания. Сам драматург, потерявший отца в раннем детстве, воспринимал отношения отца и сына особенно болезненно и остро.
Двух юношей — студента мединститута Володю Бусыгина и агента торговли по прозвищу Сильва (Семена Севастьянова) — свел случай на танцах. Проводив домой двух девушек, живущих в предместье города, они опаздывают на последнюю электричку и им приходится искать ночлег. Юноши звонят в квартиру Сарафановых. Находчивому Сильве приходит в голову мысль придумать историю о том, что Бусыгин — старший сын Андрея Григорьевича Сарафанова, что он якобы родился у женщины, с которой судьба случайно свела Сарафанова в конце войны. Чтобы как-то скоротать ночь, Бусыгин не опровергает этот вымысел.

 

 

 

 

Юбилейные даты

29 ноября
100 лет

со дня образования

ГАУК РМЭ "Марийский национальный театр драмы имени М. Шкетана"

16 января

нар. арт. МАССР,
засл. арт. РСФСР

Ивану Матвееву

(1925-1994)
95 лет

25 января

нар. арт. МАССР,
засл. арт. РСФСР

Марии Михайловой

(1920-2001)
100 лет

18 февраля

засл. арт. РМЭ

Валентине Моисеевой

70 лет